ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ
НАДВОДНЫЕ КОРАБЛИ ОСНОВНЫХ КЛАССОВ
МАЛЫЕ БОЕВЫЕ КОРАБЛИ И КАТЕРА
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ   КОРАБЛИ  И  СУДА
ВООРУЖЕНИЕ   КОРАБЛЕЙ  И  СУДОВ
МОРСКАЯ АВИАЦИЯ ВООРУЖЕНИЕ АВИАЦИИ
ВООРУЖЕНИЕ БЕРЕГОВЫХ ВОЙСК
http://www.atrinaflot.narod.ru/images/fon_03.jpg
ПУБЛИКАЦИИ О КОРАБЛЯХ И ВМФ ГАЛЕРЕЯ ВИДЕО РАЗНОЕ
АРХИВ ОБНОВЛЕНИЙ ГЛОССАРИЙ ИСТОЧНИКИ ГОСТЕВАЯ E-mail


САЙТ «SaitSteo». БОЕВЫЕ КОРАБЛИ И СУДА СССР И РОССИИ (1945-2010 гг.). КОРАБЕЛЬНОЕ ВООРУЖЕНИЕ. МОРСКАЯ АВИАЦИЯ
Авианосец Аргус
на главную
боевые походы сражения
классификатор
газета "красный офицер"
Видео онлайн


Заложен как пассажирский лайнер "Конте Россо" для Италии. В августе 1916 г. приобретен Адмиралтейством для перестройки в авианосец. Первый в мире авианосец со сплошной полет­ной палубой и расположенным под ней ангаром. Последний — одноярусный, размерами 89,7x15,2 м. Запас авиабен­зина — 63 645 л. Первоначально был оснащен двумя лифтами для подачи самолетов с ангарной на полетную па­лубу, продольной системой торможения и не имел катапульт.

В 1922 г. установлен новый лифт (вместо двух старых) грузоподъем­ностью 6100 кг. В 1925— 1926 гг. "Аргус" оснастили противоторпедными булями. ПТЗ рассчитана на подводный взрыв 200 кг тротила. В 1936 г. уста­новлено оборудование для старта и посадки радиоуправляемых самолетов-мишеней "Куин Би". В 1937 — 1938 гг. на "Аргус" смонти­ровали катапульту и аэрофинишеры.

К началу Второй мировой войны корабль использовался в качестве учебного, его скорость не превышала 18,75 узл.

В начале 1942 г. длину полетной палубы увеличили до 173,7 м. Добавле­ны 2 х 1 102-мм ЗУ, 13 х 1 20-мм "эрликонов" и 1 х 4 12,7-мм пулемет.

Аргус (Argus) 1914/1946

В годы войны служил в основном как авиационный транспорт для пе­ревозки самолетов (максимальное число перевезенных за один раз — 92). После модернизации в 1942 г. некоторое время использовался в качест­ве боевого авианосца. 10 ноября 1942 в ходе операции "Торч" поврежден попаданием 250-кг бомбы в кормовую часть полетной палубы. После ре­монта, с сентября 1943 г., официально переклассифицирован в учебный авианосец. Переведен в класс портовых судов в 1944 г.


Администратор : Вербило Виталий Сайт был создан 22 ноября 2009 года.  
                              
Главная страница